МБОУ СОШ № 14
город Белгород, Белгородская область
  • Методическое объединение

    Методическая работа в школе реализуется через методические объединения педагогов (далее МО) - объединения педагогических работников, создаваемые в целях совершенствования организации методической работы, повышения профессиональной компетентности педагогических кадров, обобщения, систематизации, распространения актуального педагогического опыта, внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий и создания действенной системы мониторинга учебно-воспитательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методических объединений

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    2. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и введении  ФГОС, новых программ, учебно-методических комплексов, инновационных технологий.
    3. Содействие профессиональному, культурному и творческому росту педагогов.
    4. Организация инновационной работы по предметам.
    5. Освоение новых технологий и методов педагогической деятельности по предметам.
    6. Обобщение актуального опыта педагогов и внедрение его в практику работы.
    7. Организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим их самоанализом и анализом.
    8. Организация внеклассной работы с обучающимися по предметам.

    Методические объединения осуществляют следующие функции

    1. Обеспечивать педагогов актуальной профессиональной информацией.
    2. Изучать образцы педагогического опыта.
    3. Планировать оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам, начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий.
    4. Организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями.
    5. Организация взаимопосещение уроков, открытых занятий, их анализ и оценку и др.
    6. Анализ учебно-методической работы по предмету, результатов образовательного процесса, внеучебной работы.
    7. Разработка программ, методических рекомендаций, дидактических материалов, положений о конкурсах, предметных неделях и т.д.
    8. Проводение первоначальнуой экспертизы и рецензирования рабочих программ, авторских и адаптированных программ, программ элективных курсов, методических рекомендаций, актуального педагогического опыта.
    9. Создание банка данных актуального педагогического опыта.
    10. Организация работы методических семинаров и других форм методической работы.
    11. Подготавка к тиражированию и распространению созданных педагогами МО учебных и методических пособий, материалов из опыта работы, актуального педагогического опыта, дидактических материалы и др.
    12. Проведение, изучение, анализ и оценка результатов контроля обучающихся: стартового, промежуточного, текущего, тематического, промежуточной и итоговой аттестаций, проверочных, контрольных, тестовых работ.
    13. Организация проведения предметных недель, предметных конкурсов и олимпиад.
    14. Анализ и планирование оснащения предметных кабинетов.
    15. Согласование материалов для промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

    Содержание работы Методического объединения

    1. Определение содержания и форм своей деятельности в соответствии с задачами.
    2. Планирование работы в соответствии с основными направлениями развития образовательной политики и образовательными потребностями педагогов.
    3. Проведение диагностики затруднений педагогов и выбир форм повышения профессиональной компетентности на основе анализа профессиональных потребностей педагогов.
    4. Выдвижение от МО кандидатуры учителей для участия в профессиональных  конкурсах.
    5. Принятие участия в формировании заказа на повышение квалификации членов МО.
    6. Вносение предложений по аттестации педагогов на соответствующие квалификационные категории.
    7. Ходатайствовать перед руководством общеобразовательного учреждения о поощрении наиболее активных членов МО по результатам их профессиональной деятельности.

    Состав методического совета

    Новосельцева Наталья Николаевна.
    Заведующий библиотекой
    Головкова Юлия Владимировна.
    Заместитель директора
    Химия/биология
    Головкова Юлия Владимировна.
    Заместитель директора
    Биология, Химия
    Замазнева Людмила Николаевна.
    Учитель / Первая квалификационная категория
    Информатика, Математика, Элективный курс «Практическая информатика»
    Нерубенко Инна Борисовна.
    Учитель / Первая квалификационная категория
    Биология, География, ОБЖ
    Степанова Наталья Николаевна.
    Учитель / Первая квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Першина Елена Анатольевна.
    Учитель / Первая квалификационная категория
    История, Обществознание
    Осипова Ирина Ивановна.
    Педагог — психолог / Высшая квалификационная категория
    Зенина Анна Викторовна.
    Учитель
    Иностранный язык (английский), иностранный язык (немецкий)
    Осипова Ирина Ивановна.
    Педагог — психолог
    нет
    Городова Лилия Викторовна.
    Социальный педагог / Высшая квалификационная категория
    Шипицына Анна Викторовна.
    Учитель
    Иностранный язык (английский), иностранный язык (немецкий)
    Быканова Валентина Егоровна.
    Директор школы
    Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie